Медицинские баннерные сети

В интернете много различных баннерных сетей, я расскажу немного о медицинских. Общим в этих сетях является то, что к участию допускаются только медицинские сайты.

Условно баннерные сети можно разделить на текстовые и графические.

Текстовые сети
Правильнее было бы сказать «текстовая сеть», т.к. текстовая медицинская сеть в рунете только одна («Текстовая медицинская рекламная сеть»).

Низкая стоимость размещения рекламы
Всего 1.5 копейки за объявление! Минимальная партия 10000 показов (150 рублей).
Скидки
При заказе больших партий показов скидки до 20%
До 7 дифференцированных ссылок в одном объявлении
Длина рекламного объявления до 245 символов
Ваши ссылки будут показаны на сайтах с лучшим откликом
Механизм сети позволяет показывать платные показы на сайтах с хорошим откликом. Отклик у текстовой сети выше отклика в баннерных сетях, т.к. текстовым объявлениям посетители доверяют больше.
Настройка профилей показов
Простота изменения и добавления объявлений
Не нужно рисовать баннеры, нужно просто составить текстовое объявление.
Неограниченное количество объявлений на одном аккаунте
Возможность ежедневной статистики на e-mail
Прямые ссылки
Для интернет-магазинов возможно создание прямых ссылок на «корзину». Можно дать в рекламном объявлении описание товара, и ссылку, нажав на которую, посетитель сможет заказать товар.
Купить показы в этой сети можно, отослав форму заказа на сайте сети (или написав мне по e-mail man@gradusnik.ru).
Графические баннерные сети
Медицинских графических баннерных сетей очень много, но все они очень похожи.

90% медицинских сетей построены на механизме БаннерБанк. Это говорит о том, что возможности настройки показов (по географии, времени и т.д.) и внутренний интерфейс у них одинаковый.

Есть ли между ними разница? Разница есть.
Формат баннеров
Есть разные форматы: 468х60 (самый популярный), 100х100 (второй по популярности), 120х240, 234х60. Иногда важен не формат, а место расположения баннера.
Комиссия сети
Это больше интересует участников сети, а не рекламодателей.
Перевод показов
Казалось бы пустяковый момент, но это не так. Не все сети предоставляют эту услугу. Разрешить перевод показов могут все, но не делают этого. Почему? Потому как в 90% случаев перевод показов используется участниками для продажи накопленных показов на вторичном рынке. Такие показы имеют меньшую цену, продавцом является не сама сеть, а один из участников. При покупке таких показов могут возникнуть трудности:
Вас просто могут обмануть. Вы заплатите деньги, а показы вам не переведут. Такого не будет, если вы покупаете показы у самой сети или у реламного агентства.
Вам могут продать «накрученные» показы (один из способов обмана). Когда администратор сети обнаружит «накрутку», он проследит переводы и удалит «накрученные» показы, а вы потеряете деньги. Такого не будет, если вы покупаете показы у самой сети или у реламного агентства.
Накопленные показы имеют меньше возможностей, чем покупные. А участники сети могут продавать только накопленные показы.
Стоимость показов
Цена на баннерные показы в медицинских сетях примерно одинаковая, практически все сети предоставляют скидки при заказе большого количества показов. На мой взгляд, цена на показы в медицинских баннерных сетях занижена. Сети являются тематическими, их аудитория целевая. На практике же стоимость показов гораздо ниже, чем в общих сетях.
Ссылки на некоторые медицинские баннерные сети
Текстовая медицинская рекламная сеть (текстовые объявления)
Медицинская рекламная сеть (468х60)

Добавить комментарий